Третий год жизни

Игры занятия с элементами экспериментирования (для детей 2 лет 9 месяцев – 3 лет 6 месяцев). Часть 5

Занятие 8 Цель. Используя ситуацию экспериментирования, организовать игру с машинками одного размера и одинаковой конструкции, но разного цвета («Чья машинка уедет дальше»). Материал. Цветные машинки (по количеству детей). Доска (скат) шириной 80–100 см, укрепленная с одного края на высоту 40–50 см (зимой в группе, летом на участке детского сада). Ход занятия. Взрослый раздает детям машинки. Они рассматривают(...)

Читать далее >

Игры занятия с элементами экспериментирования (для детей 2 лет 9 месяцев – 3 лет 6 месяцев). Часть 4

Во второй части занятия дети предлагают угостить Снеговика льдинками, снежными «пирожками» (заготовленными заранее). В третьей части занятия дети украшают Снеговика цветными льдинками, ледяными «бусами» (выполнены заранее, хранятся в морозилке холодильника). Взрослый предлагает спеть для Снеговика какую нибудь зимнюю песенку. В четвертой части занятия обращает внимание на то, что Снеговик начинает подтаивать: «Ему в доме жарко». Цветные(...)

Читать далее >

Игры занятия с элементами экспериментирования (для детей 2 лет 9 месяцев – 3 лет 6 месяцев). Часть 3

Занятие 5 Цель. Используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на свойства снега (тает, превращается в воду в тепле; снег и снежинки – это капельки воды, которые зимой в воздухе превращаются в снежинки); рассмотреть снежинку на ладошке (на варежке) во время прогулки; подчеркнуть, что снег – «это много много снежинок». Провести в присутствии детей эксперимент со снегом,(...)

Читать далее >

Игры занятия с элементами экспериментирования (для детей 2 лет 9 месяцев – 3 лет 6 месяцев). Часть 2

Занятие 3 Цель. Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый; красного и желтого – оранжевый; красного и синего – фиолетовый (сиреневый); красного и черного – коричневый и т. п. Материал. Гуашь, кисти (по количеству детей); 4–5 пустых прозрачных стакана. Ход занятия. Каждый ребенок выбирает тот цвет(...)

Читать далее >

Игры занятия с элементами экспериментирования (для детей 2 лет 9 месяцев – 3 лет 6 месяцев)

Занятие 1 Цель. Закрепить первоначальные представления о явлениях неживой природы, в частности о воде (прозрачная, течет, льется, журчит; нужна всем – и животным, и людям, и растениям, потому что воду пьют, водой умываются, в воде купаются). Использовать игры с водой для оздоровления детей, подчеркнуть целительные свойства воды. В процессе занятия целесообразно использовать малые фольклорные жанры,(...)

Читать далее >

Конспекты занятий с детьми возраст 3 года. Часть 5

Занятие 30 Цель. Обогащать сенсорный опыт детей в процессе действий с предметами разной формы и величины. Продолжать учить выполнять тонкие действия кончиками пальцев. Материал. Различные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр, призма и пр.), имеющие сквозное отверстие (4 штуки); невысокие стержни (12–15 см) для нанизывания различных деталей, картинки с изображением пирамидки (на каждого ребенка) (цветная табл. XIV).(...)

Читать далее >

Back to Top