Математика

А Из 11 яиц целых оказалось на 7шт больше, чем битых. Можно ли из этого количества целых яиц приготовить 3 одинаковые порции омлета?

А) Из 11 яиц целых оказалось на 7шт больше,чем битых.Можно ли из этого количества целых яиц приготовить 3 одинаковые порции омлета?                                 Б) 28 карандашей и фломастеры,которыз в 3 раза больше,чем карандашей,надо разложить поровну на семь столов.Можно ли это сделать?(...)

Читать далее >

Как решать задачи на части

как решать задачи на части. Как решить задачу с частямиОдними из интереснейших задач в математике являются задачи «на части». Они бывают трех видов: определение одной величины через другую, определение двух величин через сумму этих величин, определение двух величин через разность данных величин. Для того чтобы процесс решения стал максимально легким, необходимо, конечно, знать материал. На(...)

Читать далее >

Составить таблицу значений функций и построить ее график:y=1/9^x

Составить таблицу значений функций и построить ее график:y=(1/9)^x Построение графика функции различными методами едения функции на границах области определения, установить характер точек разрыва (если они есть), найти асимптоты. Наконец следует найти промежутки возрастания и убывания функции и исследовать её на экстремум. Подводя итог всему сказанному выше, получаем следующую схему исследования свойств функции и построения ее(...)

Читать далее >

:Коробочки со сметаной укладывают в контейнер слоями. В контейнере 4 слоя, кажды из которых содержит 5 коробочек в длину и 5 коро

Помогите пожалуйста:)Коробочки со сметаной укладывают в контейнер слоями. В контейнере 4 слоя, кажды из которых содержит 5 коробочек в длину и 5 коробочек в ширину. Какую массу сметаны можно перевезти в таком контейнере, если в каждой коробочке 0,125 кг сметаны узнаем площадь слоя или количество коробок в одном слое5*5=25 коробокузнаём количество коробок в 4 слоях25*4=100(...)

Читать далее >

Две группы туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10ч утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4км/ч, а вторая — в

Две группы туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10ч утра.Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4км/ч,а вторая -вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч.Первая группа добралась до места к 5ч вечера.В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ 1)17-10=7 (ч)-в столько часов добралась(...)

Читать далее >

Сочинение на тему роль Пифагора в математике

сочинение на тему роль Пифагора в математике Пифагор, основатель школы — личность легендарная, и достоверность дошедших до нас сведений о нём проверить невозможно. Видимо, он, как и Фалес, много путешествовал и тоже учился у египетских и вавилонских мудрецов. Вернувшись около 530 г. до н. э. в Великую Грецию (район южной Италии), он в городе Кротон(...)

Читать далее >