Написать программу в паскале, определяющую, попала ли точка в область, отмеченную буквой

написать программу в паскале, определяющую, попала ли точка в область, отмеченную буквой

  • var x,y:integer;
    begin
    readln(x,y);
    if (x<0) and (y>1) and (sqr(x)+sqr(y)>4) then writeln('A')
    else if (x>0) and (y>1) and (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>x-2) then writeln('B')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (y>1) then writeln('C')
    else if (x<-2) and (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>0) and (y<1) then writeln('D')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x<0) and (y>0) and (y<1) then writeln('E')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x>0) and (y>0) and (y<1) then writeln('F')
    else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>0) and (y<1) and (x>2) and (y>x-2)   then writeln('G')
    else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>0) and (y<1) and (x>2) and (y<x-2)   then writeln('H')
    else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (x<0) and (y<0) and (y>x-2) then writeln('I')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x<0) and (y<0) and (y>x-2) then writeln('J')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x>0) and (y<0) and (y>x-2) then writeln('K')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x>0) and (y<0) and (y<x-2) then writeln('L')
    else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (x>0) and (y<0) and (y<x-2) then writeln('M')
    else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x<0) and (y<0) and (y<x-2) then writeln('N')
    else if  (y>1) and (y<x-2) then writeln ('O')
    else writeln('Точка не лежит ни в одной из областей');
    end.
для bottom